Жизнь после тюрьмы: как общество плодит рецидивистов | Судимость - пожизненный приговор?

40 000 Vaatamised 672 tuh

Россия - тюремная страна. С этим ничего не поделаешь. У нас все еще практикуют блатные понятия, слушают шансон и ботают по фене. В 2021 году самый известный заключенный - это, пожалуй, Алексей Навальный. Но кроме него в тюрьмах сидят еще тысячи россиян.

Для многих из них зона станет домом навсегда. Я решил разобраться, почему российская тюрьма не перевоспитывает преступников, а превращает в рецидивистов, как преступность в стране повышают тюремные пытки, и почему Нидерланды и Норвегия успешно снижают уровень преступности за счет комфортных тюрем. Включайте скорее!

Как приблизить победу на выборах?

Записаться в наблюдатели: bruhanova.ru/observers
Если вы живете в общежитии в САО, пишите Кате t.me/Soldnerschwein
Приведите друга голосовать за Брюханову или Карманова: bruhanova.ru/friends

Другие ролики про тюремную систему в России:

АУЕ: как Россию превращают в зону | Малолетки-экстремисты и блатная романтика
eefast.info/for/haqThoRm266foM8/video.html

Колония Навального: самая жестокая зона России | Бывшие арестанты - об ИК-2 в Покрове
eefast.info/for/qX-pYZqrq4hrq6k/video.html

Поставил лайк - сел в тюрьму
eefast.info/for/fW5xkmqXtI-cetM/video.html

Вам срочно нужен адвокат: как не сесть в тюрьму
eefast.info/for/gX-dg6961XKWrJQ/video.html



Спонсоры этого канала смотрят некоторые ролики раньше официального выхода, получают подписанные мной открытки из разных мест, эксклюзивный мерч… И это ещё не весь список привилегий! Присоединяйтесь: eefast.info/down/101...
Мой лимитированный мерч: shop.varlamov.ru/
Прислать донат на развитие канала: www.donationalerts.com/r/ilya...
Поддержать фонд «Внимание»: vrlmv.com/HmHh1R
Купить книгу 100 советов мэру: vrlmv.com/9aihna
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Кофе 1984: vrlmv.com/coLoip

Канал для стримов: vrlmv.com/OyEnnJ
Сайт: vrlmv.com/REwFW3
Телеграм-канал: vrlmv.com/EQDi3i
Новостной телеграм-канал: vrlmv.com/MBHYUy
Инстаграм: vrlmv.com/Y7utQ2
Твиттер: vrlmv.com/BgrRI6
Нейротвиттер: vrlmv.com/mOE4im
ВК: vrlmv.com/hU1rbp
Фейсбук: vrlmv.com/e1xu3L
ТикТок: vrlmv.com/EMnOsG
Вайбер: vrlmv.com/1hURPa
Clubhouse: vrlmv.com/vLuAJG

Вакансии: vrlmv.com/jobs
Реклама: reklama@varlamov.me

Таймкоды:
00:00 Начало
04:14 Как проходит освобождение из тюрьмы
07:45 Психологическая и материальная помощь освободившимся
11:14 Жилищный вопрос
14:18 Что делать на свободе
16:07 Судимость - клеймо, с которым тяжело устроиться на работу
18:42 Бытовые трудности на свободе
20:46 Что такое административный надзор
23:15 Как бороться с рецидивами: примеры Северной Европы
25:47 Может ли тюрьма стать отелем?
26:18 Норвежские условия заключения
28:05 Тюремная система нуждается в реформах
31:31 Итоги

Трек-лист:
No Apology - Mike Stringer
To Hell and Back - Elliot Holmes
Juvenile Delinquent - Elliot Holmes
Scope - Got Happy
Highway, My Way - Elliot Holmes
Gizmos and Gadgets - Elliot Holmes
Mysteria Lane - Henrik Andersson
Gettin' Outta Here - Dez Moran
Rebel Eyes - Dez Moran
Old Time Trouble - Epocha

Kommentaarid

  1. varlamov
    varlamov
    Місяць tagasi

    Как приблизить победу на выборах? Записаться в наблюдатели: bruhanova.ru/observers Если вы живете в общежитии в САО, пишите Кате t.me/Soldnerschwein Приведите друга голосовать за Брюханову или Карманова: bruhanova.ru/friends

    1. hjijgghgdgh gddjjkiihg
      hjijgghgdgh gddjjkiihg
      28 päeva tagasi

      ПЦР ТЕСТ НАМАЗАН ОКСИДОМ ЭТИЛЕНА. ВЫЗЫВЕТ РАК МОЗГА

    2. Bob
      Bob
      Місяць tagasi

      @Alexander Titoff почему уголвка должна коснуться меня? Я не знаю ни одного законопослушного человека, которого закрыли в тюрьму.

    3. Bob
      Bob
      Місяць tagasi

      @Юрий Артамкин Типичные отмазки уголовников и их близких.

    4. Дмитрий Third
      Дмитрий Third
      Місяць tagasi

      @swordfish87 конечно растет. Ими пользуется власть, они их сажают, а потом массово амнистируют если выберут туже самую власть. В снг зеки это часть шестеренки системы. Даже в СССР они решали мутные задачи на местах. Так например в 1980 олимпиаду силовики передали жуликам ворам и бандитам не высовываться , а лучше выехать за город чтоб не кошмарить иностранцев , то есть власти всегда знали и знают кто авторитет на районе, кто под ним ходит и , всегда заказывает у них убийства, припугнуть, ограбить, лечь под конкурента и снять видео... . Я же вас не удивил?

    5. swordfish87
      swordfish87
      Місяць tagasi

      почему не сказали сколько заключенных растет ли их кол.и сколько денег уходит на заключенного на тюрмы.

  2. Александр Дзеньдзюк
    Александр Дзеньдзюк
    6 päeva tagasi

    ГУЛАГ блеять... :/

  3. Александра Рачкова
    Александра Рачкова
    8 päeva tagasi

    Хотим большой ролик!

  4. Oleg Judina
    Oleg Judina
    8 päeva tagasi

    Это конечно все прекрасно , но почему энные люди которые совершили чяжкие приступление должны себя чувствовать комфортно ( понимаю здесь может быть аргумент что они совершат рецидивы после отсидки) но энные преступники , которые пожизненно сидят , по моему не достойны хороших условий , ведь это будет не равнозначные наказание для них после их преступлений

  5. Andrey S
    Andrey S
    8 päeva tagasi

    Одуван трави!!!

  6. Настя Смирнова
    Настя Смирнова
    9 päeva tagasi

    Кормить их нормально, и жилье нормальное. Да щас!!!!

  7. SVATOGOR SVAROGICH
    SVATOGOR SVAROGICH
    9 päeva tagasi

    Какие бедненькие зеки, не готовят убийц, насильников, педофилов к свободе... Как жаль(((

    1. julie
      julie
      7 päeva tagasi

      в начале ролика сказали, что это в ваших же интересах, чтобы преступник не совершил повторное преступление против общества.

  8. Ирина ирина
    Ирина ирина
    10 päeva tagasi

    Какую сферу не возьми, везде бардак

  9. Nina2. 0
    Nina2. 0
    13 päeva tagasi

    Хочу большой ролик!

  10. Елена Cадовничья
    Елена Cадовничья
    15 päeva tagasi

    хорошие видео. Этого нельзя было бы узнать, если бы не это видео. Илья, у Вас, прям, хорошие сюжеты. Открываете мне жизнь

  11. purrmaru
    purrmaru
    15 päeva tagasi

    Не могу смотреть этот «мем» в начале ролика . Ублюдки убили ни в чем неповинного таксиста, у которого осталась жена и малолетняя дочь.

  12. Andrey Izmaylov
    Andrey Izmaylov
    15 päeva tagasi

    9:32 ахахаха ну да конечно))

  13. Vins
    Vins
    17 päeva tagasi

    Больше 10 лет назад , был осуждён по 282.1 . Судимость якобы давно погашена, только толку, так как в справке о судимости она написана.

  14. Маргарита Апраксина
    Маргарита Апраксина
    17 päeva tagasi

    Смотришь это видео как на всякий случай, вдуг дорогу ночью в безлюдном месте на красный свет перейду

  15. Маргарита Апраксина
    Маргарита Апраксина
    17 päeva tagasi

    Для осуждённых за 10 колосков нужны реформы, для маньяков и убийц - репресии.

  16. Vladimir Adoshev
    Vladimir Adoshev
    17 päeva tagasi

    очень важное видео. Такое ощущение, что Россия до сих пор находится в каком-то 19 веке, это крайне печально. Пора выбираться из совково-путинского мракобесия.

  17. Андрей Тумаков
    Андрей Тумаков
    17 päeva tagasi

    Хорошее мнение

  18. Slava Ivanishin
    Slava Ivanishin
    18 päeva tagasi

    сделай ролик про то как можно поменять колониальную систему в России

  19. Slava Ivanishin
    Slava Ivanishin
    18 päeva tagasi

    очень полезная инфа для тех кто хочет жить в спокойной жизни а не быть частью абстрактной российской культуры

  20. Александра Макарьина
    Александра Макарьина
    18 päeva tagasi

    Очень поверхностные размышления, можно сделать вывод что автор предлагает каждому зэку по квартире дать после освобождения и ещё до кучи психолога к нему приставить, что б помогал адаптироваться. На деле же кто повторно попадает в тюрьму? Те, кто этого не боятся, кому там проще, среди своих. И надо ли таких адаптировать к жизни на свободе? В общем, этот вопрос очень глубокий и многогранный, его должны решать не один год и сообща со всеми структурами, что бы действительно что то изменить..

  21. Martin Fefelov
    Martin Fefelov
    18 päeva tagasi

    Го ролик!

  22. Esmeralda Green
    Esmeralda Green
    19 päeva tagasi

    А может не зря такие условия созданы?? Может для того, чтобы тюремная жизнь медом не казалась, они не поймут наказания, если их не ограничивать во всех общепринятых аспектах жизнедеятельности. Именно такая тюрьма создна, чтобы человек больше ценил свободу и обычную человеческую жизнь, а не чувствовал себя в тюрьме, как на курорте. Они содержатся на наши налоги, а им еще условия человеческие подавай, не жирно ли??

  23. Bousend
    Bousend
    19 päeva tagasi

    Фраза в конце видео очень хорошая. И ведь действительно, человека, совершившего преступление, лишают свободы, а не человеческого отношения. Вангую, какой-нить умник напишет что-то вроде "А если бы твоих родственников обокрали/убили???". Чтоб два раза не вставать, отвечаю - да, мне было бы мерзко от этого, да, стал бы желать всего самого худшего для такого, если можно сказать, человека, но... Я-то ЧЕМ буду лучше этого бандита, если сам буду опускаться на уровень криминала? Гуманным отношением мы, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ люди, и отличаемся от застравших в криминальной гнили.

  24. Yana Karpyuk
    Yana Karpyuk
    19 päeva tagasi

    Люди и так пашут и платят налоги чтобы этих педофилов и убийц кормили в тюрьме так давайте им ещё на квартиры скидываться будут! Против остальных заключённых ничего против не имею…

  25. Рустам Наврузов
    Рустам Наврузов
    20 päeva tagasi

    Не получилось не фартануло

  26. PeaceTheory
    PeaceTheory
    20 päeva tagasi

    Надо было к Станиславу Андреевичу или Мишевому плюшке обратиться они бы рассказали как там на самом деле.

  27. Дмитрий Soulless
    Дмитрий Soulless
    20 päeva tagasi

    В российских регионах сидеть престижно

  28. Антон Плевако
    Антон Плевако
    21 päev tagasi

    Посмотрите ролик Паши Техника про то, как он сидел(первый срок) Вы поймете, что заключённых там вообще личности лишают. Их бьют, унижают и насилуют, заставляют брать на себя висяки, просто кошмар.

  29. Sophia Boytsova
    Sophia Boytsova
    21 päev tagasi

    Хочу большое видео! Я много про это знаю, но хочется, чтобы больше людей задумывалось, что осуждённые должны получать реабилитацию, а не насилие, которое породит только больше насилия!

  30. Ольга
    Ольга
    21 päev tagasi

    Да у нас не только эту систему нужно отстраивать заново.

  31. Marina Marina
    Marina Marina
    22 päeva tagasi

    Высказывания правильные,не рассказывают только о том почему совершают преступления во второй и третий раз,например:жилья нет,на работу не берут даже дворником,выход только один:совершить преступление и прийти с повинной,там хоть и накормят и спать не под кустом.

  32. Евгений Величко
    Евгений Величко
    22 päeva tagasi

    У норвежских заключённых прав больше, чем у граждан России. У норвежских заключённых качество жизни выше, чем у меня. Мне кажется, что я в не лучшей тьрме мира. Во время просмотра ролика я плакал.

  33. Виталий Ашихмин
    Виталий Ашихмин
    22 päeva tagasi

    В тюрьме и убить могут,спишут на несчастный случай

  34. Алексей Ложков
    Алексей Ложков
    23 päeva tagasi

    Фегня какаята

  35. Boriss Belajevs
    Boriss Belajevs
    24 päeva tagasi

    Каникулы Бонифация!!!

  36. timur zakharov
    timur zakharov
    24 päeva tagasi

    бедные террористы, затеял лишь шалость с массовым убийством, и заставили переехать с юга на Ямал! холодно ведь))

  37. Лесной Зверь
    Лесной Зверь
    25 päeva tagasi

    А чем воля отличается от тюрьмы? Ну нет решеток на окнах и свободен в делах и перемещении. И всё! Кругом обман, коррупция, низкие зарплаты, нищета, быдло, мусор, срач. В обществе приемлимы: закредетованность, ипотека, многодетность, детдомовщина, тупость, религиохность, страх, страдание, покорность, и тд. Стараешься из квартиры лишний раз не выходить, чтобы это не видеть! Какая помощь отсидевшим? Да они по своему поведению, общению абсолютно не отличимы от среднестатистического россиянина.

  38. Inco Gnito
    Inco Gnito
    25 päeva tagasi

    Лайк поставил, коммент тоже сделал. Программа минимум выполнена. Смотрю)

  39. Антон Литвяков
    Антон Литвяков
    25 päeva tagasi

    Страна лагерей.

  40. Максим Рыбаков
    Максим Рыбаков
    25 päeva tagasi

    4:59 да у них там краны на радиаторах стоят ручками в стену, о какой подготовке может идти речь?))))

  41. Полина ✨
    Полина ✨
    25 päeva tagasi

    Да и без судимости не очень хотят на работу брать

  42. Максим Иванов
    Максим Иванов
    25 päeva tagasi

    Это конечно всё хорошо но......

  43. Человек Лосось
    Человек Лосось
    26 päeva tagasi

    Я попал в эту систему в 2012 году впервые. После повторного срока ч лишился квартиры - родной отец мошенническим путём её у меня отжал. Возможно, я могу это оспорить в суде, но мешает юридическая неграмотность плюс отсутствие ресурсов. Я почти месяц на свободе, мотаюсь по гостям. Проблемы с трудоустройством - см. мой ролик ниже. Там проблема похлеще чем просто с трудоустройством, там при наихудшем раскладе - путь обратно на нары. А образ жизни я веду вовсе не маргинальный - не пью, не курю, каждый день спорт. Можно конечно папашу отыскать и жуть на него гнать начать, но что-то морально не даётся мне это. А если все по пизде пойдет и не останется вариантов социализироваться, тогда уж извиняйте.. добропорядочные граждане))

  44. Никита Ломтев
    Никита Ломтев
    26 päeva tagasi

    Интересное видео!

  45. Владимир Ц
    Владимир Ц
    27 päeva tagasi

    пуделькая лет на 5 в тюрягу, чтобы узнал как там. а то диванный-пудель только рассуждать может

  46. Антон Шипулин
    Антон Шипулин
    29 päeva tagasi

    Ты вобще знаешь что на это должа быть служба пробации? Причем тут фсин

  47. Илья Заславский
    Илья Заславский
    29 päeva tagasi

    Пока у власти мусорье, ничего не поменять...

  48. Алекс Прометеев
    Алекс Прометеев
    29 päeva tagasi

    Илья молодец, берешь самые не популярные темы, и грамотно их освещаешь. Спасибо, за твою работу! Хотя я не со всем согласен, но ты показываешь проблему с разных сторон.

  49. Khazri wind
    Khazri wind
    Місяць tagasi

    Илья, спасибо за актуальную тему! На самом деле один из черных пятен общество. У нас не понимают, что ограничение свободы это самое большое наказание. Мало того они еще заключенных пытают, бьют, голодным оставляют, кормят непонятно с чем, унижают личность, антисанитария, туберкулёз, ... Пока люди не оценивают что такое свобода ничего не исправится. Я вырос в криминальном районе. Т.е. вокруг меня очень много сидевших людей. При общении с ними я про событиях в тюрьмах узнавал много чего. Знаю не мало людей которые они в десятки раз сидели в тюрьме. Т.е. освобождались, кое какое время (несколько дней или недель) были на свободе потом специально делали преступление чтоб вернуться обратно в тюрьму. Почему? Причин несколько: 1) Общество их не принимает - родственники не хотят с ними общаться, на работу не берут, 2) Нет работы, жить не где, кушать не где. Им проще попасть в тюрьму - там хоть есть 4 стены, хлеб. Наше тюрьмы не исправляют а наоборот портят всю жизнь. Т.е. если вполне порядочный человек попал в тюрьму (допустим подставили, или не большое преступление и т. д.) он там учится все плохое: как воровать, как кинуть людям, как убить, как ранить ножом, наркомания, ... Т.е. больше вероятно, что 1 раз попавшего в тюрьму второй раз туда вернуться у него больше вероятности. В тюрьмах бардак. Там и без надзоров, судимые сами друг-друга личность портят ниже плинтуса, создают серьезные проблемы. По этому большинство выходит оттуда с серьезными психическими расстройствами. Есть люди которые попадают туда совсем в молодости которые еще не успели образование получить и попадает в тюрьму на большой срок (10-18). Он после тюрьмы никак не может найти работу, т.к. человек ничего не умеет. Проблем много. Как и говорилось на видео, надо с нуля всю систему поменять. Тюрьмы должны исправлять а не производить опасных, сломанных, психически испорченных, зараженных всякими тяжелыми болезнями (туберкулёз и т. д.) людей для общество. Спасибо, Вам большое, что такие важные темы поднимаете.

  50. Лоли С.
    Лоли С.
    Місяць tagasi

    Даааа ужжжжж

  51. Dmitriy Ch.
    Dmitriy Ch.
    Місяць tagasi

    Столько гуманных комментариев, как плохо содержат, мягко сказать негодяев. А случись не дай бог ситуация вроде Пермского стрелка, смертную казнь готовы вернуть. Нарушил закон, будь добр отбыть наказание, но ни как в Норвежских условиях.

    1. Dmitry S
      Dmitry S
      Місяць tagasi

      @Dmitriy Ch. Пострадавшим может и пофиг. А остальным? Он ведь не на необитаемом острове будет жить, а в нашем обществе. Нужен, например, вам сосед по лестничной площадке с изуродованной тюрьмой психикой?

    2. Dmitriy Ch.
      Dmitriy Ch.
      Місяць tagasi

      @Dmitry SДа вот как раз таки пофиг пострадавшим, какой он там выйдет и выйдет ли вообще. Раньше надо было думать.

    3. Dmitry S
      Dmitry S
      Місяць tagasi

      Вопрос не в отбытии наказания, с этим как раз все в порядке. Вопрос - каким он выйдет оттуда...

  52. Андрей VDK
    Андрей VDK
    Місяць tagasi

    Спасибо за поднятие этой темы! Это очень важный вопрос и больная рана на жопе нашего правительства, которая их беспокоит, но "есть дела поважнее"

  53. Nursultan Plainview
    Nursultan Plainview
    Місяць tagasi

    на на напросился

  54. Multi-M
    Multi-M
    Місяць tagasi

    Когда вначале Варламов сказал про более известную фразу, я ждал: "Не получилось, не фартануло")

  55. Romans Makarovs
    Romans Makarovs
    Місяць tagasi

    Хотелось бы добавить.... Латвия - это часть Европейского союза, со всеми законами, ценностями, целями. Но в действительности дело обстоит ни лучше чем в России . Единственный плюс Латвии, она территориально меньше.соответстыенно и количество населения меньше. Мы являемся наследниками пенитенциарной системы, несколько лет назад проходили празднования. Название этой системы встречается чаще в разговорах, чем в жизни. И об этом говорит статистика, каждый второй рецедевист. Вопрос напрашивается сам с а себя, если система ни дает результатов, вероятнее всего, что в ней ,что то не правельно работает.Она требует изменения. Но вместо этого, мы, Латвия, каждый год просим дотаций от ЕС и обещаем, что изменения будут. Но увы их как не было, так и нет. Как минимум последние 20 лет

  56. Romans Makarovs
    Romans Makarovs
    Місяць tagasi

    Что за противный женский голос за кадром, противно врёт??????

  57. Emillio Ganzales
    Emillio Ganzales
    Місяць tagasi

    Был в кафе Своя компания. Улыбнул десерт - шоколад не виноват.

  58. Марат Мара
    Марат Мара
    Місяць tagasi

    Российские тюрьмы самые 👎🏻👎🏻👎🏻 в мире 🌍

  59. Семён Гений
    Семён Гений
    Місяць tagasi

    🔥🔥🔥🔥🔥

  60. Yury Chernyshev
    Yury Chernyshev
    Місяць tagasi

    Решил на всякий случай соломку подстелить ;)

  61. Петр Артур
    Петр Артур
    Місяць tagasi

    Коментарий ради просмотров

  62. Денис Валюк
    Денис Валюк
    Місяць tagasi

    Это всё бесполезно все дело во всех нас смотрите Жака Фрэско

  63. Vo V
    Vo V
    Місяць tagasi

    А что у всех блогеров заказ на эту тему ….

  64. Кот Кот
    Кот Кот
    Місяць tagasi

    Илья,открою вам секрет из личного троекратного опыта тюрьма со стороны одминистрации это только пыточная ,а возвращение к нормальной жизни лично у меня заняло 20 лет

  65. Evgeny Kurch
    Evgeny Kurch
    Місяць tagasi

    Большая проблема - невозможность адаптации отсидевших людей

  66. Елизавета Батомункуева
    Елизавета Батомункуева
    Місяць tagasi

    Да, надо что-то уже делать с этой системой. Но для этого нужно менять всю деградировавшую общественную систему. Осужденные наказаны по приговору суда, но это не даёт оснований для их унижений, уничтожения в них человеческого достоинства. Там ведь не только элементарных бытовых условий, или медицинской помощи нет, но и сотрудников колоний там набирают из моральных уродов. Некоторые осужденные после освобождения действительно специально идут на новые преступления, чтобы вернуться в колонию, потому что на воле жизнь очень трудна для них в плане того, что надо где-то как-то добывать себе пропитание, а в колонии они это получают в готовом виде.

    1. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      Ну так а кто пойдёт сторожить людей, из нормальных? Ясно что с человеком должно быть что-то не так. Люди вообще шарахаются от этой темы. Никто не желает заниматься чисткой этого общественного "туалета". Вот посмотрите - у данного видео 600 тысяч просмотров. А про скопинского насильника Мохова видео просмотрено 6-7 миллионов раз.

  67. Андрей Архипов
    Андрей Архипов
    Місяць tagasi

    Бедные, нещасные зеки. Изнасиловали бабушку, пропили семейные ценности, убили супруга, потом пятнашку оттянули на дармовых харчах, и вот теперь лезут обратно в семейную квартирку, права качают и требуют обеспечения их всем необходимым.

  68. stin eros
    stin eros
    Місяць tagasi

    Варламов присматривается к тюрьмам, понимает, что за базар надо отвечать.

  69. Иван Семёнов
    Иван Семёнов
    Місяць tagasi

    Слава мутину аминь

  70. Alexandre
    Alexandre
    Місяць tagasi

    Важная тема. Молодец, Илья!

  71. Алиса.   смаел
    Алиса. смаел
    Місяць tagasi

    Да, тема актуальная! Доя нашего государства))

  72. Murad Manilov
    Murad Manilov
    Місяць tagasi

    Я считаю что всё зависит от человека. В 20 лет я по глупости попал в тюрьму. Ранее не было такого но мне дали 8 лет. По максимуму. Я вышел и... Ничего не напоминает о том что я сидел. Никто не знает об этом. Никто из друзей. Только родственники. И я сам не помню об этом. Я никогда после не был даже близок к тюрьме. У меня хорошая работа. Семья. Всё зависит от человека. Слабый найдёт оправдания. Умный сделает выводы.

    1. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      Если "всё зависит от человека", то о чём тогда говорить? Обществу надо наплевать на заключённых, дескать они и только они отвечают за возможные рецидивы. И не бороться с ними иначе как путём сурового уголовного наказания. А вот автор видео считает, что далеко не всё зависит от преступника. А многое (или даже очень) зависит от государства, общества и близких бывшего сидельца.

  73. Y. PitBull182
    Y. PitBull182
    Місяць tagasi

    на одном канале, где автор сам "сидел", было видео про личный опыт автора. как он понтовался, когда по малолетке срок получил, думал, что это круто... а как попал в тюрьму, так все понял. вот и объясняет теперь молодым, что да как. подобных каналов много. кто сам прошел через тюрьму, другим не посоветует туда попадать. да и общество все равно косится на отсидевших. а разве срок, по которому посадили - это мерило чего-то? сколько людей совершают преступления, а в тюрьмы их не сажают. сколько умудряются не попадаться или откупаться. и что теперь: не пойман - не вор... какие-то стандарты странные.... я еще про коррупцию не говорю....

    1. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      Да, срок отсидки вкупе со статьёй это мерило, как бы это не нравилось самому сидельцу.

  74. Y. PitBull182
    Y. PitBull182
    Місяць tagasi

    из-за фразы : "пацан к успеху шел. не повезло. не фартануло." про Шоколада реже говорят. 🤔

  75. Андрей Натаныч
    Андрей Натаныч
    Місяць tagasi

    и еще один бред типа на свободу они бояться, там надо работать, а они че родились в колонии что ли? жизни не видели? они же сами и попали туда так как слишком наглые были на свободе

  76. Андрей Натаныч
    Андрей Натаныч
    Місяць tagasi

    так раз их там бьют и унижают, разве потом хочется опять туда идти? разве нельзя не нарушать больше законов? бред какой то

  77. Иван Тимофеевич
    Иван Тимофеевич
    Місяць tagasi

    П....дец полный творится что в зонах как и в тюрьмах!!!

  78. Yordan Georgiev
    Yordan Georgiev
    Місяць tagasi

    Какой-нибудь комментарий

  79. affinski
    affinski
    Місяць tagasi

    В 00 был интернет шо :/

  80. Анатолий Казаев
    Анатолий Казаев
    Місяць tagasi

    И зачем нам такое государство, которое не берёт на себя ни какую ответственность

  81. Toxa Van Damme
    Toxa Van Damme
    Місяць tagasi

    Внатуре конь в прокуратуре

  82. Maya
    Maya
    Місяць tagasi

    И это у заключенных еще есть какие-то права - они знают, когда закончится срок, есть адвокат, избирательное право (вроде), а пациенты ПНИ и прочей соцзащиты - у тех вообще полный мрак.

  83. Пак Станислав
    Пак Станислав
    Місяць tagasi

    Человек попадая в зону становится преступником, там научат в ему, что до этого не знал

  84. Vyacheslav Zhuk
    Vyacheslav Zhuk
    Місяць tagasi

    Ильич, лайк. Тема важная

  85. Ivan Stepashkin
    Ivan Stepashkin
    Місяць tagasi

    Комментоблядующий и негативный Варламов никогда не вызвает доверия

  86. Юлия Доля
    Юлия Доля
    Місяць tagasi

    Лайк за поднятую тему, Очень актуальная тема, есть знакомые с вышеперечисленными проблемами и с работой и с документами. Подобным людям однозначно нужна реабилитация которую они не получают. С работой печаль даже для тех кто не был судим. Что уж говорить о данных гражданах...

  87. Desmond Miles
    Desmond Miles
    Місяць tagasi

    Одуван красава

  88. Viktoriya Andreeva
    Viktoriya Andreeva
    Місяць tagasi

    Тюрьма на то и тюрьма чтобы жизнь портить людям, которые унесли чужие жизни. Да, за политические и коммерческие преступления должны быть другие условия и Лайт режим. Но если бы мою бабушку кто-то отравил и потом это человек отдыхал в тюрьме как в санатории как в Норвегии я бы была не согласна с таким режимом.

    1. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      Истязания запрещены законом. Это уголовное преступление. Согласно тому же закону, в частности и по причине выше, у людей в местах не столь отдалённых должны быть достойные условия содержания. Питание, бытовые условия, медицина, возможность уединиться и т. д. Всё это предусмотрено в том числе, и российскими законами, но не выполняется.

  89. Kodzu Gaming
    Kodzu Gaming
    Місяць tagasi

    В стране в который нехватает дет. садов, школ, институтов, больниц будем строить тюрьмы как в Финляндии, в стране в которой не хватает учителей, врачей, и прочих специалистов будем тратить трудовые ресурсы на перевоспитание тех кто сам этого не хочет. Видео больше похоже на предвыборную рекламу, что бы умаслить определенный электорат.

    1. Video Acc
      Video Acc
      21 päev tagasi

      @Kodzu Gaming Вы за ужесточение законов лишь потому, что вам самому хочется проявить жестокость к "плохим парням". Ну так ишли бы в полицию, например. Или, лучше, во ФСИН. Нужно же отдавать себе отчёт в своих истинных потребностях.

    2. Video Acc
      Video Acc
      21 päev tagasi

      @Kodzu Gaming Опыт той же США (или Китая) показывает, что наличие смертной казни не влияет на уровень преступности. Свирепствовать бесполезно. И я вам объясню почему. Преступник считает, что он лучше окружающих, и потому ему можно то, что им нельзя. Посему, угрозы из УК ему нипочём. Они запугивают только тех, кто и так бы не пошёл на худое.

    3. Kodzu Gaming
      Kodzu Gaming
      22 päeva tagasi

      @Video Acc введи смертную казнь и сроки лет по 30 и окажется что тюрем не так уж и много нужно.

    4. Kodzu Gaming
      Kodzu Gaming
      22 päeva tagasi

      @Video Acc наверное потому что в стране есть куча законопослушных граждан без жил площади, наверное потому что появятся отдельные личности, которые специально будут совершать преступления ради жил площади. А что бы с меньшей долей вероятности преступления совершали, нужно законы ужесточать. Тобы человек задумывался а стоит ли .

    5. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      @Kodzu Gaming Почему бы и не выдавать, если не квартиры, то хоть комнаты в общежитиях. Так ведь всем лучше будет. Человек, у которого есть крыша над головой, с меньшей вероятностью пойдёт красть.

  90. Ilya Efimov
    Ilya Efimov
    Місяць tagasi

    да с ней вообще все не так

  91. Malyano Malyano
    Malyano Malyano
    Місяць tagasi

    Здравствуйте. Делюсь. Была ИП , комплекс автомойка-баня-бильярд... Понятно,на автомойку приходили в основном молодые студенты на неделю-две подработать, или бывшие заключённые. Я брала на работу всех, кто проходил по начальному кретерию, кроме отсидевших за изнасилование и продажу наркотиков. Это мой уже личный выбор и сугубо личное отрицательное отношение к наркоторговцам и насильникам. Далее, многим негде было жить. Я разрешала жить на мойке, в комнате для рабочих. У каждого был свой шкафчик. Дала плитку, чайник, посуду. Через день пускала в баню, в душ мыться и разрешала стирать в машинке вещи. Главное моё требование -, соблюдение чистоты. Убранная комната, сами помытые, вещи чистые, посуда,пастель, вообщем, соблюдение гигиенических норм..... А, ещё ругалась за бпэшки и заставляла готовить самим себе нормальную еду. Когда могла, подкидывала им овощи, продукты... Табу на алкоголь. Хочешь выпить- бери выходные, иди куда хочешь, делай что хочешь, но, на работу трезвым как стёклышко. С оплатой не обманывала, копейка в копейку. И что вы думаете? Бесполезно всё. У отсидевших пустые глаза....ничего их не радует. Мою порядочность многие воспринимали за слабость. Потом понимали,но, уже поздно. В 90%случаев они не способны наладить Коннект, выпивали на рабочем месте... А, особенная тема - туалет. Моё требование- всегда чистый до блеска туалет. И тут началось, я толчок мыть не буду и тд.... дошло до того, что ,я собрала их в своём туалете. Показала в каком он состоянии. Говорю, кружку чая можно поставить на пол , и там чище, чем на вашем столе, за которым вы едите. И, если тут есть такие, которым мировоззрение не позволяет за самим собой мыть унитаз, то увольняйтесь. Потому что моё мировоззрение не позволяет мне находиться рядом с теми, кто сажает своё тело на грязный унитаз. Один ушёл. Потом обратно просился, не взяла. Причём, у меня были не только мужчины, были и женщины, некоторые с 2 и 3мя ходками, по серьёзным статьям....Не важно, М или Ж, у них настолько сломанная жизнь, бесполезно давать человеческие условия. Если были хорошие в плане работы ,но, запойные, предупреждала, что, меня перед фактом, что идёшь в запой и иди, пропейся, придёшь. Но не на работе. И всё равно, ловила, на работе, а ведь клиенты приезжают на дорогих авто, малейшая царапина и скандал, и убытки. И вообще, клиенты хотят видеть трезвого АККУРАТНОГО мойщика. Многие клиенты втихаря от меня давали бонус, наверное думали я отбираю. Нет, то, что сверх, называли чаевыми, оставалось у сотрудника..... Всё бесполезно... Один просился,возьмите, буду всё делать...ему надо было как в вашем сюжете, срочно работу и он ходил отмечался, и, жить негде, на мойке жил..... Через 2мес сорвался, оказалось, наркоман....увидев его странное поведение, при всех начала выворачивать его шкафчик. Да, процедура унизительная для меня, для него. Но, он же стоит глядя в глаза врёт и неадекватно себя ведёт, совершает странные действия, без остановки двигается....Заставила его самого открыть, показать, ага, вроде всё чисто. Ощупала карманы- а там шприцы и один шприц с жидкостью... За что меня подвергать таким унижениям, обыски проводить? Какое право он имел на работе колоться? Взял бы выходной, ведь был договор о трезвом состоянии.. А ещё, это же опасно для всех, когда чел не в адеквате... В ночь на улицу не выгнала, оставила пока в себя придёт, но, конечно потом уволила. А ведь он меня подвёл. Пока дам объявление, пока найдутся другие, пока их обучишь, это дня 3-4 убытков от того, что работа есть, а делать некому... Понимаете, я столкнулась с тем, что бесполезно выстраивать нормальные рабочие отношения. Договаривались - я не обманываю с оплатой, вы не воруете, не химичите со средствами, и всё равно, были те, что химичили... В моём понимании, я даю максимально человеческие честные условия и получаю честную работу и соблюдение изначально оговоренных правил... Не от того, что я добренькая, а от того, что это норма жизни, быть чистым, получить оплату и поесть нормальную пищу, в чистой комнате.... Онина столько привыкли к тому, что их унижают, что уже понимают только грубость. Оч оч жаль, но, это правда. Я считаю, если человек отсидел, значит он искупил вину, отбыл наказание, он УЖЕ рассчитался за свои действия. Дальше как жить - его выбор. Но, я поняла, в наших тюрьмах людям колечат психику напрочь. Это ни в коем образе не исправительные учреждения, а добивательные. По закону их лишают свободы. А по факту, их лишают человеческих условий и человечности. Многие владельцы моек сталкивались с этим и говорили тоже самое, что и я. Многие пытались как и я и поняли, бесполезно. Специфика такая, идут на мойку те, которых нигде не берут. У нас не МСК, у нас на мойках работают те, которым некуда деваться... Они не верят ни во что, никому, и самое страшное, не верят себе и в себя.

    1. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      Спасибо, интересный опыт и выводы.

  92. Makkksss
    Makkksss
    Місяць tagasi

    13:51 Надбавки за то человек является москвичем? Льготы за то что ты москвич? А не охренели ли они там?

  93. Андрей Тт
    Андрей Тт
    Місяць tagasi

    Бедные зэки!!! Прям слеза берёт за виновных!)

  94. Katharina G
    Katharina G
    Місяць tagasi

    спасибо за видео)

  95. Katharina G
    Katharina G
    Місяць tagasi

    спасибо за видео)

  96. Alexandra Nikitina
    Alexandra Nikitina
    Місяць tagasi

    Важная социальная тема, плюс очень круто оформлено описание к видео- и таймкоды и музыка из видео. Приятно смотреть видео даже про тюрьму)

  97. Bezyi
    Bezyi
    Місяць tagasi

    Хомяки схавают эту чушь.

  98. Max Arakelof
    Max Arakelof
    Місяць tagasi

    Я представляю выйдет зек после такой системы , вероятно он совершит очередное преступление . ФСИН берёт на себя то , чем не занимается , исправить человека. Напротив получается она намерено вводит заблуждение обманывает людей получается она напротив клепает рецидивистов а мы потом становимся жертвами . Пускай ФСИН несёт ответственность . Получил осуждённый повторный срок , пускай и ФСИНОВЕЦ садится с ним Так как его халатность привела к жертвам , почему в других профессиях ты отвечаешь за результат ( автомеханик не отрегулировал тормоза , врачебная халатность и тд) а если после твоей халатности пострадали люди (смерть и другие травмы ) ты садишься по статье халатность .

    1. Video Acc
      Video Acc
      22 päeva tagasi

      Полный бред. Вертухай не может отвечать за поведение его бывшего сидельца на свободе. Или вы хотите чтоб было как в КНДР, где некоторые категории заключённых сидят "до полного исправления"?

  99. Жалкая пародия
    Жалкая пародия
    Місяць tagasi

    Оставляю комментарий, уже подписан)

  100. Артём Лукьянов
    Артём Лукьянов
    Місяць tagasi

    Нет Путина-Есть Россия!! Умноп голосование