Феминизм: почему Россия ещё далека от равенства полов | Зарплата, туалеты, стереотипы

51 000 Vaatamised 627 tuh

-=Уголок спонсора=-
ЯСНО - это сервис для онлайн-консультаций с психотерапевтами, скидка 20% на первую консультацию при регистрации по промокоду VARLAMOV - yasno.live?...

Феминизм - одна из самых жарких тем в России и мире. За последние 100 лет женщины очень сильно продвинулись в отстаивании своих прав и победили многие стереотипы. Сегодня им доступны почти все профессии, они руководят городами и странами, а их зарплата часто больше, чем у мужчин. Даже в России, где до сих пор существует позорный список запрещенных для женщин профессий. Но есть еще множество бытовых вещей, которые неудобны и опасны для женщин. Причем, речь не про какой-нибудь Афганистан, это касается и цивилизованных стран. Просто потому, что десятилетиями мужчины при проектировании машин, улиц или пианино просто не учитывали, что женское тело отличается от мужского. Именно про такой бытовой сексизм этот ролик.

Другие ролики на социальные темы:

Аутизм: диагноз, но не болезнь | Как распознать отклонение у близких и что с этим делать
eefast.info/for/Yqt6iXmXvLCefL0/video.html

Синдром Дауна: почему болезнь - не приговор | Театр простодушных
eefast.info/for/e4J7k5lovYKDoss/video.html

Русское горе: алкоголь вместо семьи
eefast.info/for/Z4CaYo1kt42Kn9s/video.html

Русская бедность: существование на грани жизни и смерти
eefast.info/for/iJdhebGfqqR2nq0/video.html

Спонсоры этого канала смотрят некоторые ролики раньше официального выхода, получают подписанные мной открытки из разных мест, эксклюзивный мерч… И это ещё не весь список привилегий! Присоединяйтесь: eefast.info/down/101...
Мой лимитированный мерч: shop.varlamov.ru/
Прислать донат на развитие канала: www.donationalerts.com/r/ilya...
Поддержать фонд «Внимание»: vrlmv.com/HmHh1R
Купить книгу 100 советов мэру: vrlmv.com/9aihna
Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people
Кофе 1984: vrlmv.com/coLoip

Канал для стримов: vrlmv.com/OyEnnJ
Сайт: vrlmv.com/REwFW3
Телеграм-канал: vrlmv.com/EQDi3i
Новостной телеграм-канал: vrlmv.com/MBHYUy
Инстаграм: vrlmv.com/Y7utQ2
Твиттер: vrlmv.com/BgrRI6
Нейротвиттер: vrlmv.com/mOE4im
ВК: vrlmv.com/hU1rbp
Фейсбук: vrlmv.com/e1xu3L
ТикТок: vrlmv.com/EMnOsG
Вайбер: vrlmv.com/1hURPa
Clubhouse: vrlmv.com/vLuAJG

Вакансии: vrlmv.com/jobs
Реклама: reklama@varlamov.me

Таймкоды:
00:00 Начало
02:44 Гендерное равенство в России и в мире
07:53 Хедхантер про барьеры в карьере
10:38 «Стеклянный потолок» и «липкий пол»
13:37 Женщины в политике
15:54 Опрос на улице
16:54 Мир, удобный для мужчин
18:46 Опасная среда для женщин
23:37 Есть ли пианино для женщин?
25:40 Женский манекен для краш-теста
27:53 Мужские стандарты в обычной жизни
29:21 Что не так с женскими туалетами?
32:51 Почему важно понимать феминизм
35:00 Итоги

Трек-лист:
Breathe it in Deep - Hampus Naeselius
Bullheaded - Anthony Earls
ES_Canada - Cushy
Cartier Headlights - A P O L L O
Catch Me - Ritchie Everett
Cold War Games STEMS BASS - Gabriel Lewis
Documents - Farrell Wooten
Drops - Marten Moses
Fairly Legal - Marten Moses
Hidden Output - Ethan Sloan
Kebnekaise - Czar Donic
March of the Undead - Deskant
Off Guard - Edgar Hopp
Shapeless Inside - Cobby Costa
Tacoville - Toby Tranter
The Deep End - Jo Wandrini
The Illusion of Choosing STEMS BASS - Polar Nights
The Kidnapping - Farrell Wooten

Kommentaarid

  1. varlamov
    varlamov
    21 päev tagasi

    Друзья, нашему каналу нужна ваша поддержка! Если вам понравился ролик - поставьте лайк и оставьте комментарий. Алгоритмы ютуба обращают внимание на активность под видео, каждое ваше действие поможет в продвижении ролика.

    1. Iryna Sarokina
      Iryna Sarokina
      14 päeva tagasi

      @Baka火 Не плачь

    2. Iryna Sarokina
      Iryna Sarokina
      14 päeva tagasi

      @Baka火 Я думаю лимита амбиции это не только твоя проблема, но и большинства мужского Пола, В патриархальной стране где до сих пор считают что домашнее насилие это метод воспитания. Не забудь сходить к психиатору пока не поздно.

    3. Iryna Sarokina
      Iryna Sarokina
      14 päeva tagasi

      @Baka火 Умный ты мой, у тебя неверная информация. Сколько амбиций в каком комментарии. Я Рада что я тебя пошевелила за живое. Но я думаю со своими амбициями нужно работать потому что выглядит всё как-то вульгарно и мелочно.

    4. ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ
      ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ
      14 päeva tagasi

      @Ирина Беднар Я не отрицаю что это тяжело... Рожать тяжело... Но скажите чем нам нужно помочь... Я не уверен на сколько тело женщины становиться тяжелее от ребёнка... Но это явно не сорок килограмм, В один момент... Хорошие мужья и так пытаются помочь всем чем только можно женщине во время беременности... Просто не вините нас в том что мы уж точно не можем извинить...

    5. Ирина Беднар
      Ирина Беднар
      14 päeva tagasi

      @ВЕЧЕРНИЙ КОФЕ не надо мне тыкать, я с вами на брудершафт не пила. А по вашему, что беременный живот ничего не весит? Какая инфантильность, однако.

  2. Кенгуру из Австралии
    Кенгуру из Австралии
    2 minutit tagasi

    На самом деле выключить можно уже после фразы про "Сексистский кондиционер", нет правда конечно всё очень складно выглядит когда мы говорим абстрактно, да мол женщинам не доверяют руководящие должности и всё такое, только реальность говорит что в РФ 45% руководителей это женщины, да не 50%, и не 100% как мечтают феминистки, тем не менее очень не существенный разрыв, так что как-то не очень это вяжется со сказками про стеклянный потолок, а вот реальное неравенство состоит например в более мягких тюремных сроках для женщин, например невозможность пожизненного заключения даже за геноцид, или то что женщины выходят на пенсию раньше мужчин несмотря на то что живут они на 10 лет дольше, армия...и нет я не говорю про призыв я говорю про непосредственно службу в армии, женщины не привлекаются в наряды и почти не привлекаются на построения, спокойно уходят в отпуск по первому запросу даже во время учений в то время как мужчина может не получать отпуск больше года, так что там дальше? а, домашнее насилие, я не буду спорить это большая проблема и с этим надо бороться, только если про насилие относительно женщин кричат на каждом шагу то вот относительно мужчин все почему-то молчат, так например по статистике МВД за 2019 семейно-бытовых конфликтах погибло 715 человек 472 мужчины на 243 женщины, это я уже не говорю о психологическом насилии от которого мужчины страдаю гораздо чаще (к слову сегодня "Международный день защиты мужской нервной системы от насильственных действий со стороны женщины"), что собственно подтверждается довольно печальной статистикой по самоубийствам, мужчины совершают самоубийство в 6 раз чаще, да конечно у нас есть та же статистика по всем преступлениям связанным с домашним насилием 23.000 женщин на 10.000 мужчин, но все таки стоит брать во внимание тот факт что мужчины обращаются в полицию ГОРАЗДО реже и в реальности цифры могут быть другими, про политику говорить смысла особого нет т.к фактор партийной принадлежности обычно сильно перевешивает фактор половой по влиянию на принятие решений, ну а о желании женщин идти в политику лучше всего говорит число женщин-кандидатов на выборах, вообще довольно смешно слышать про то что злые мужики не голосуют за женщин в стране где на 1000 женщин 830 мужчин и если опять же смотреть на статистику смертности то ситуация лучше для мужчин не становится, просто, много ли бездомных женщин вы видели? и не в юмористических шоу по ТВ а в реальности, вот я ни одной, на секундочку 36% бездомных потеряли жилье из-за семейных конфликтов, ну ладно пианино для женщин не удобно признаем, хотя я честно говоря ни разу не видел чтобы это использовали как аргумент, а вот что на счет шахмат? (гораздо более популярный аргумент) или шахматы тоже для женщин не удобные? я честно говоря сам не верю в зависимость интеллекта от пола но ты сам начал про это говорить, Фемурабанистика..., менструация как обычно кого это действительно волнует? да всем плевать на менструацию пока вы в нас тампоны не кидаете, я надеялся что мне объяснят "почему феминизм важно понимать" но в итоге вода, "вы ничего не понимаете", "не нужно обращать внимание на плохое" меня вообще весь этот момент не отпускало ощущение что где то я уже это слышал как тут меня осенило коммунисты™ это же буквально их оправдания, мол "смотрите на идею" и т.д, очень порадовало в конце фраза что главное не равенство а справедливость ведь равенство вещь довольно определенная в то время как справедливость у всех своя, хотя все же я с этой фразой скорее согласен, слова про кондиционеры довольно показательны ведь тут нам прямым текстом говорят "мы не будем делать удобно всем, мы просто перетянем одеяло на женщин", а ведь проблема совсем не в кондиционере, проблема состоит в том что чаще всего у мужчин в офисе довольно жесткий дресс-код, выбор одежды для женщин гораздо шире чем для мужчин и поэтому мужчинам нужен кондиционер, мужчина не может одеться более легко а вот женщина более тепло может, даже тут стрелочка повернулась хотя вы так пытаетесь её удержать, видео честно говоря ни о чем ведь большая часть сказанного не является предметом активного спора между феминистками и их противниками, видео максимально лайтовое и на серьезную дискуссию не рассчитано. Кстати, я специально не затрагивал тему оплаты труда т.к несостоятельность данного аргумента разобрали все кому не лень, текст и так довольно объемный получился. Ну и надеюсь что феминистки хоть что-нибудь вменяемое мне ответят, в конце концов это не их паблик в вк тут они меня не забанят.

  3. Jan Itor
    Jan Itor
    3 tundi tagasi

    Может быть я получаю больше , потому что чаще своих коллегш соглашаюсь на сверхурочные ?

  4. Последний Самурай
    Последний Самурай
    3 tundi tagasi

    Ну понятно, семейные ценности и биология угнетают несчастных женщин

  5. Дмитрий Волков
    Дмитрий Волков
    3 tundi tagasi

    Хочется рассказать про несколько случаев. Когда получал высшее образование, во время сессии сталкивался с тем, что девушкам ставили хорошие оценки просто потому, что они девушки. "Давайте их пожалеем, им еще рожать, в декрете сидеть", "Ну, девушкам этот предмет дается тяжелее, поэтому спрашивать я с вас буду меньше", "Не буду портить ваш диплом плохой оценкой, что бы после декрета вам было легче найти работу". Причем это говорили как мужчины-преподаватели, так и женщины. Мне кажется это крайне неуважительно по отношению к девушкам.

  6. Denys Martynenko
    Denys Martynenko
    5 tundi tagasi

    Отличная тема. Книгу уже купил.

  7. ttatiana
    ttatiana
    6 tundi tagasi

    Thanks!

  8. ttatiana
    ttatiana
    6 tundi tagasi

    Илья, спасибо вам.

  9. Синька
    Синька
    13 tundi tagasi

    Маленькой женщиной быть еще сложнее) Вот почему унитазы в общественных туалетах такие высокие?? Я уже себе пресс накачала из-за таких неудобств. Смерть какая-то хахах Надеюсь кто-нибудь меня поймет....

  10. Кирилл Карпенцев
    Кирилл Карпенцев
    13 tundi tagasi

    Любой феменизм г.... ))

  11. Helen German
    Helen German
    14 tundi tagasi

    Кто-то из мерзнущих женщин писал коллективные официальные обращения к руководству, если им коллеги запрещали делать теплее? Кто-то из пианисток нанимали мастеров для конструирования более удобного пианино? Коллективные и регулярные жалобы на туалеты поступают? Начнем с этого. Какие женские правозащитные организации существуют, и какая борьба ведется? Я серьезно спрашиваю. Я не в курсе. Лично я просто рада, когда нахожу хоть какой-то туалет. И понимаю, что в этой стране х***во всем. И при этом всем на все пофиг. В том числе женщинам.

  12. Ирина Лебедева
    Ирина Лебедева
    16 tundi tagasi

    Сколько же лишнeй болтовни! ))))

  13. Jene Sheff
    Jene Sheff
    17 tundi tagasi

    Люблю ролики Варламова, но тут фигня, как по мне. Проблемы высосанные из пальца)

  14. Вадим Трухин
    Вадим Трухин
    18 tundi tagasi

    Феминизм сейчас выглядит как опухоль. Почему практически ни одна женщина не работает на трудных работах? Да, потому что сами не хотят. А хотят только королевского отношения к себе. У М и Ж не может быть одинаковых прав

  15. Lich King
    Lich King
    18 tundi tagasi

    Впервые серьезно разачаровался в Варламове. Настолько дерьмовый ролик был выпущен, что я не выдержал и пожаловался на него. Я то думал перед началом просмотра, ну наконец-то услышу здравое рассуждение на проблемы женщин в современной жизни, но нет, меня просто посчитали конченным кретином что схавает тот бред что составил какой-то сторонний человек и проплатил Илье чтобы он выпустил ролик в том же виде без изменений. Спасибо, Илья! Ты весьма ценишь свою аудиторию и судя по количеству лайков вполне обоснованно посчитал что люди схавают и попросят добавки. Ну и Кацу тоже спасибо за ролик о блм, пелена иллюзии хотя бы спала.

  16. D O M O V O I
    D O M O V O I
    18 tundi tagasi

    Россия всё дальше от равенства полов, так как идёт по пути мизандрии и фемофашизма! Напомню, что в России порядка 50 законов устанавливают женские привилегии и ущемляют права мужчин! Перед погружением в тему следовало изучить материалы Новосёлова и Дягилева, да ещё статистику не с позиции фемок, а не предвзято. ДИЗЛАЙК! Варламов продался фемкам!

  17. Yuri Bilan
    Yuri Bilan
    19 tundi tagasi

    Отличный ликбез, браво

  18. Nataliia Demidova
    Nataliia Demidova
    20 tundi tagasi

    Илья такой милый, волосы поправляет свои хотя по факту не мешают ему ))

  19. Мария Невмержицкая
    Мария Невмержицкая
    23 tundi tagasi

    Да всё с нами, с женщинами нормально, только отстаньте

  20. coldfire
    coldfire
    Päev tagasi

    Феминизм очень странный, например, всегда удивляло почему в шахматах мужчины и женщины играют раздельно, женщины глупее мужчин? Но при этом женщины вообще и феминистки в частности не видят в этом ущемления прав 🙄

  21. ANN DV
    ANN DV
    Päev tagasi

    💙💙💙

  22. Max
    Max
    Päev tagasi

    Очень хороший пример про пианино! Точно такие же причины по которым женщины хуже играют в шахматы. Почему фигуры только чёрные и белые? А где теракотовые, пудровые и коралловые? Почему есть конь и слон, чисто мужские фигуры, и нет таких мимимишных собачек? И ещё в шахматах надо сосредоточиться и думать только о партии, а как же вопросы, а как я выгляжу, а вдруг тушь потекла, а в лэтуале скидки, а я тут как дура в шахматы играю.

  23. Олег Б.
    Олег Б.
    Päev tagasi

    почему россия далека от равенства полов??))) да россия вообще далека от всего!!! мы же свою страну строим..со своими порядками...у нас же свой путь))).. бродим, бродим с колен на локти встаём))) ..публика то люмпеноидная))).. большевичьё как пришло к власти так всё и перевернулось...и они пока у власти...поэтому мы вечно отсталые от мира..

  24. Viktorija Jobst
    Viktorija Jobst
    Päev tagasi

    В Германии даже зарплата разная для мужчин и женщин! На одном рабочем месте

    1. Viktorija Jobst
      Viktorija Jobst
      18 tundi tagasi

      @Гусь Х нет

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      18 tundi tagasi

      Для мигрантов ❔

  25. zoloto zoloto
    zoloto zoloto
    Päev tagasi

    Может предложите повысить зарплату женщины-уборщицы к зарплате бурильщика, работающего в районах крайнего Севера?

    1. zoloto zoloto
      zoloto zoloto
      18 tundi tagasi

      @Гусь Х это же не идет в статистику, т.к. Нелегально.

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      18 tundi tagasi

      Гадалка 30к/расклад, эскортница- 30к/час

  26. AGRAIL
    AGRAIL
    Päev tagasi

    Вы бы знали как меня кондиционеры угнетают

  27. Геракл
    Геракл
    Päev tagasi

    Если это не шутка, то всё это весьма печально(

    1. gold
      gold
      18 tundi tagasi

      А лучше имей свою голову посиди в депресии месяц-3 и думай сам

    2. gold
      gold
      18 tundi tagasi

      Не слушай его это видео на заказ сделано фем фандомом

  28. Атлант пропил печень
    Атлант пропил печень
    Päev tagasi

    Очень важная тема неравенства особенно: 1 все женщины военнообязанные; 2 позже чем мужчины выходят на пенсию; 3 пожизненное заключение применяют исключительно к женщинам;

  29. Old Slowpoke
    Old Slowpoke
    Päev tagasi

    Леватский рупор.

  30. Мария Федорова
    Мария Федорова
    Päev tagasi

    замечательный коммент, спасибо

  31. Y_RIck
    Y_RIck
    Päev tagasi

    Это вообще кто и что за бред оно несёт? Блин нах мне какие то отсталые ноунеймы в рекомендованных?

  32. Deadpoolion
    Deadpoolion
    Päev tagasi

    Что не ясного в запрете на работу пожарными как средне статистическая женщина с весом в 65 килограмм и ростом 168 см будет спасать из пожара меня или моего отца с ростом больше 180 и весом больше 80 кг.

  33. Deadpoolion
    Deadpoolion
    Päev tagasi

    Когда вас ставят перед ультиматумом или такой то процент женщин управленцев или мы с вами не работаем это не борьба за равенство это терроризм.

  34. Респект .
    Респект .
    Päev tagasi

    В России жёны правит мужчин что надо ещё

  35. Нерпа Уральская
    Нерпа Уральская
    Päev tagasi

    Везде где работала больше года руководитель была женщина. И атмосфера в коллективе была совсем другая, намного спокойней, больше плюшек в плане помощи

  36. Валера Всратый
    Валера Всратый
    Päev tagasi

    Мама мне про мои синяки под глазами что-то говорит)

  37. GeorgeGoldman
    GeorgeGoldman
    Päev tagasi

    страна в которой у фамилий есть женская версия,у профессий тоже и существует нереально сильный культ вагины далека от равенства полов только потому что у женщин слишком много прав

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      Päev tagasi

      +

  38. Alex Alex
    Alex Alex
    Päev tagasi

    Мне 38, искал работу в школе 2 года. Отфутболили из 40 школ. Наконец взяли в одну, Отработал месяц, выяснилось что зарплата 18900. Все тетки училки разводят руками, у нас таких зарплат нет. Девушка, которая еще учится (у меня высшее по специальности учитель), получает 30 000 при точно такой же нагрузке. Так что, Илюша, не манди.

  39. Евгений Мамцев
    Евгений Мамцев
    Päev tagasi

    Спасибо большое за мега адекватное разъяснение! Работала в магазине где у всех продавцов был оклад в 22 тысячи. К нам на работу пришёл молодой парень почти без опыта и ему сразу поставили оклад в 30))) я тогда была админом и получала оклад 25. Естественно я спокойно решила поговорить с директором и уточнить , что это за странная ситуация? На что он мне сказал, что мужчины не будут работать за такие деньги! На предложение мое поднять мне зарплату как администратору он стал меня убеждать, что мне столько денег не нужно)))) на то время я хотела брать ипотеку и он стал мне рассказывать, что люди живущие на съемном намного счастливее))) естественно я уволилась. И хотела подтвердить тему с туалетами))) у меня ребёнку 3 года и даже в Москве огромная проблема если нам понадобилось в туалет))) первое! Вроде есть комнаты мама и малыш! Но часто там просто нет унитазов))) даже детских)) Гуляли мы в центральном терском универмаге и ребёнок захотел в туалет! По итогу это был огромный стресс!!! Так как в детском универмаге нет детских туалетов))) а в женских было шумно грязно и очередь! Это был треш

  40. Сергей Трухачев
    Сергей Трухачев
    Päev tagasi

    Вообще то, действительно, женщины на многих работах, на которые ныне допущены, работают хуже, выполняют медленнее и меньше. Да и рабочий день у них меньше. Так что этот кудрявый кент просто не соображает, о чем говорит...

  41. Юлия Панфилова
    Юлия Панфилова
    2 päeva tagasi

    Очень обидно, не смогла я подняться по карьере,хотя среди претендентов на должность была лучшей из 3-х. Директор сказал, ну ты же через годик ,два в декрет уйдешь! А вместо себя, я беременная обучала студента который не имел ни опыта, ни наработок. Через 6 месяцев после моего ухода парень стал директором филлиала! Где справедливость?!! А потом ещё и муж добавил, что ему удобнее,если я буду сидеть с ребёнком дома, все равно мне зарплату больше чем ему не заплатят, даже если мы будем в одинаковой должности! Мужчинам 2 унитаза 2 писуара.А женщинам 15 и 5 из них с детским унитазом в одной кабинке! Теперь,к сожалению, чаще фиминистки лезбиянки, а не защитницы женских прав.

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      Päev tagasi

      У тебя вроде лишних 400 000$ есть ( не в нищету же родила ). Так зачем заморачиваться работой - воспитывай спокойно .

  42. Ann Kukharyuk
    Ann Kukharyuk
    2 päeva tagasi

    Я всегда поддерживаю феминизм, хотя не со всеми действиями отдельных лиц согласна. Однако, это необходимо чтобы изменить сознание людей, причем не только мужчин, но и самих женщин. Я полтора года жила с мужем у его родителей. Свекровь домохозяйка, мой муж работает, а я в тот период и работала и училась. Меня перевели на удалёнку и свекровь считала, что я обязана наравне с ней заниматься домашним хозяйством потому что "сижу дома", при этом когда муж пытался мне помочь она в открытую заявляла что он не должен это делать, потому что я женщина и должна справляться с домашними делами сама, она ведь справляется. И ей было абсолютно плевать, что муж только работал, а я и работала и училась на вечерке и при этом должна была убирать, готовить, стирать, гладить и т.д. И когда у меня случился нервный срыв я сходила на сеанс к психологу и моя свекровь об этом узнала - она скзаала что я больная, раз не могу с душевными переживаниями справляться сама. Она вон всю жизнь тихонечко в подушку плачет чтоб никто не слышал и нормально, а я тут посмела сор из избы выносить. А на мои слова "зачем вы сами над собой издеваетесь" она ответила "ну мы же женщины, а женщины рождены чтобы страдать, пора бы с этим смириться". Я не хочу так жить! И если для того чтобы люди перестроились необходимы радикальные феминистки - я только ЗА!

  43. Александр Маркин
    Александр Маркин
    2 päeva tagasi

    Так называемая разница в оплате труда, снова и снова, обосновывается большим количеством мужчин занятых на этих должностях, это не мужчинам платят на 30% процентов больше, это женщины работают на 30% меньше. Про политиков я вообще улетел, ну да давайте выбирать политиков и управляющих не на основе их пригодности и успешности в политической борьбе, а на основе их пола! Это же всегда работало, ещё с феодальных времён, когда должности получались по признаку принадлежности к группе аристократии. Но решать реальные проблемы правового равенства, как военный призыв, строгость наказаний, ложные обвинения в изнасилованиях, разный пенсионный возраст. Это конечно не важно, куда важнее по быстрее скатить человечество в новое средневековье наплевав на идеалы свободы ради всеобщего помешательства на теме магического культа равенства. Запомните раз и навсегда равенство оно может быть только в свободе, а не в том, как ей распоряжаются

  44. Еленовна Елена
    Еленовна Елена
    2 päeva tagasi

    спасибо за адекватное мнение, надеюсь ваша мужская часть аудитории проникнется.

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      Päev tagasi

      Чем, обманом ❔

  45. Пончик свежий [banannacake]
    Пончик свежий [banannacake]
    2 päeva tagasi

    Тема очень важная, круто (хоть и не обошлось без сексистских высказываний)

  46. Лиза Коротаева
    Лиза Коротаева
    2 päeva tagasi

    Про пианистов очень интересно. Да и в целом выпуск неожиданно для меня интересным оказался. Спасибо).

  47. Юля Фарахутдинова
    Юля Фарахутдинова
    2 päeva tagasi

    Спасибо за Ваш ролик, был очень полезным! А ведь действительно мы живём в мире удобном для мужчин. К примеру, покупая обычный стандартный велосипед, он так же рассчитан только на мужчину. Сидушка изначально узкая, что по физиологии для женщин не пригодна, т.к у женщины и таз шире и просто через 15мин катания на такой сидушке, своя "сидушка" просто отвалится🤭.

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      Päev tagasi

      Прокладки тоже Мужские

    2. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Тысячи моделей женских велосипедов. Универсальный стандартный велик никогда не сможеть стать удобным всем, это очевидно же. А за размером таза следить надо, на некоторые тазы габаритные они вешать надо - насколько они в стороны раздаются

  48. Иван Иванов
    Иван Иванов
    2 päeva tagasi

    Женщина пожарный???? Она на себе будет нести балон с газом и потом потерпевшего???

  49. Святая Анна
    Святая Анна
    2 päeva tagasi

    хедхантерша сексистка

  50. ЕКатерина Алексеенко
    ЕКатерина Алексеенко
    2 päeva tagasi

    В Дубаи туалеты с пеленальными комнатами есть даже в метро! И там есть кресло для кормления, чтобы спокойно удобно было покормить ребёнка. И в каждом кафе где мы были, тоже есть оборудованные места, чтобы мамочка могла уединиться. Это в 2017 году уже там так было. А чиновников, которые там распоряжение про чистку снега дают, и бюджеты распределяют, надо заставить ходить пешком.

    1. ЕКатерина Алексеенко
      ЕКатерина Алексеенко
      2 päeva tagasi

      @Black Black всё не так как кажется 🙂

    2. Black Black
      Black Black
      2 päeva tagasi

      Интересно, как при этом в Дубае обстоят дела с феминизмом, лол.

  51. Валерий Поляков
    Валерий Поляков
    2 päeva tagasi

    "Давайте брать их больше - они нормальные" Шикарная фраза )))))

  52. Ivan Boychuk
    Ivan Boychuk
    2 päeva tagasi

    Про Швецию правда, это мега удобно! Каждый родитель получает 240 дней. Из которых обязательные для каждого родителя только 90, остальные можно передавать другому родителю или использовать самому. Причём количество дней не ограничено минимальным числом. Ты можешь каждую неделю брать 1 день отпуска и работать всего 4 дня и никто тебя в этом не укорит. Я недавно брал 2 месяца и очень был рад провести эти дни с ребёнком. Плюс, компания доплачивает до 100% твоей зарплаты пока ребёнку нет 2 лет.

  53. Мария Летуненко
    Мария Летуненко
    2 päeva tagasi

    Спасибо огромное Илья, что поднял такую тему

  54. Мария Летуненко
    Мария Летуненко
    2 päeva tagasi

    офигеть сколько дизлайков на видео!

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      Päev tagasi

      Мало, согласись. Куча глупцов всё ещё верят в 30% зарплаты 😂

  55. Any Key
    Any Key
    2 päeva tagasi

    Ждём ролик про маскулизьм и ущемление прав мужчин

  56. Any Key
    Any Key
    2 päeva tagasi

    1. Проблема не только у женщины, но и у работодателя. С чего платить всякие декретные, если женщина не приносит прибыль? Из кармана сотрудников? (Речь конечно не о бюжетниках и сырьевом "бизнесе") 2. Папа тоже будет грудничка грудью кормить? Или предлагаете болезненных детей растить на искусственном корме?

    1. Валерий Парамонов
      Валерий Парамонов
      2 päeva tagasi

      @Bla Bla bla сначала работодадель платит из бюджета организации, а потом с боем возвращает через ФСС, вплоть до камеральной проверки. Почитайте об этом. Где, скажем, шаурмичник возьмёт деньги на такие выплаты? Или любой другой малый бизнес, особенно из сферы услуг?

    2. Bla Bla bla
      Bla Bla bla
      2 päeva tagasi

      Декретные работодатель возвращает от государства. Почитайте об этом.

  57. FIREWERTYHN
    FIREWERTYHN
    2 päeva tagasi

    надеюсь что так...РФ пока еще одна из самых нетолерантных стран в мире -и хоть это хорошо

  58. Пьер Анисимов
    Пьер Анисимов
    2 päeva tagasi

    Специально зашел в отдел кадров на своем предприятии, спросил есть ли в тарифной сетке различия в зависимости от пола сотрудника. Мне сказали ты чё дурак? (но более культурно). Неужели Варламов обманул?

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      Päev tagasi

      😂😂😂

  59. Rokuma9
    Rokuma9
    2 päeva tagasi

    Варламов, ты чего хочешь добиться этим роликом? Ок, феминизм - защита прав женщин, так? А подскажи антоним феминизму, по защите прав мужчин? Наверное на ум и придёт, наверное не слышал - "маскулизм"! Разве в России у женщин меньше прав, чем у мужчин, со стороны законодательства? Например: К женщинам в УК РФ применяются более мягкие наказания, чем к мужчинам; Сравните, сколько денег выделяется на мужское здоровье, а сколько - на женское, разница вдвое; Презумпция виновности при конфликте (зачастую, при конфликте мужчины и женщины, автоматически устанавливают виноватым мужчин. Аж 13 статей, прямо дискриминирующих мужчин: 49, 50, 53.1, 54, 55, 57, 58, 59, 82, 106, 131, 145, 328); В 98% случаев ребенка, при разводе оставляют с матерью; Огромное количество инструментов, позволяющих вытягивать из отца алименты (за неуплату которых у нас, кстати, уголовная статья); Большинство бездомных - мужчины; Мужчины подлежат призыву в армию; Большинство самоубийц - также мужчины (Россия занимает лидирующие позиции по числу мужских самоубийств); Возраст выхода на пенсию у женщин на 5 лет ниже, чем у мужчин; И как итог всему этому: продолжительность жизни мужчин ниже более чем на 10 лет. Разве не равноправие должно быть нормой здорового общества? Любой перекос, как в одну, так и в другую сторону угнетает права сторон.

  60. Vasily Koshkin
    Vasily Koshkin
    2 päeva tagasi

    Конечно! Зачем мужчинам туалет? Все туалет должны быть женскими! Мужчины пусть справляют нужду на улице, им ведь легко это сделать! И по большому тоже! Это восстановление справедливости за десятилетия унижений и дискриминации! А ещё нужно ОБЯЗАТЬ частный бизнес ввести квоты. Не должен ты брать на работу, кого хочешь, в любом случае 50% женщин.

  61. Tatiana S
    Tatiana S
    2 päeva tagasi

    Как же это круто! Открыли глаза

  62. Nat X
    Nat X
    2 päeva tagasi

    да, тема очень важная.. Я на работе, благо, не сталкивалась с такой дискриминацией, даже наоборот начальник-женщина получала больше начальника-мужчины, и среднее звено подчиненных женщины могли получать больше, но(!) тут влияли факторы кто откуда с каким опытом и стажем и каким образованием, т.е. все женщины более продвинутые или опытные, ну по-всякому было. Хотя немного было всё-таки, меня загружали за ту же зарплату куда больше чем парня, работающего с тем же что и я, просто на меня еще перекладывали работу других коллег, а он этого НЕ ДЕЛАЛ, ему было проще, а зарплата одинаковая. Ну благо это мне повезло, особо так да... не сталкивалась... Насчет ума... люди все разные, но если честно в средневзвешенном как бы уме - мужчины все-таки умнее... но это не значит что женщины все глупее.. просто тут действует разброс больше - есть так называемые "т.п.", а есть женщины просто ГЕНИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И УМА, которые идут в отрыве от мужиков по способностям и мышлению, но их меньше, чем таких мужиков, но в то же время они умнее БОЛЬШИНСТВА мужиков, кроме вот тех единиц тоже выдающихся, потому я и говорю "средневзвешенном" показателе)) Только судить ум по половым признакам может конечно только слабоумный человек... Но у женщин есть плюс, они более аккуратные, старательные, точные, не везде нужен сильный интеллект и порой даже логика, потому ущемлять их в правах на интеллектуальную работу, которая не всегда далеко слишком сложная - оснований не вижу. Но вот хочу прокомментировать физиологию, понятно что тут никакого равенства быть не может, и более того отметить хочу, как СТРАДАЕТ больше половины женщин ежемесячно от ПМС, от болей, от плохого самочувствия, от расстройства стула, от отечности, плохого настроения, банально сильной усталости и сонливости, потому что это всегда перестройка гормональная, это переносится не так легко всеми, и вот эти дни вышибают немного женщину КАЖДЫЙ МЕСЯЦ из обычной жизни... Я сама в принципе страдалица в этом плане, и когда работала, а работа интеллектуальная, на физической я бы вообще с годами наверное согнулась бы и каждый раз на скорой уезжала бы... ну и в общем даже мозги думают не так как в другие нормальные обычные дни, конечно много чего раздражает, бегаешь часто в туалет, то жор нападет, то тошнота, то вся отекла, неприятно... и лишняя агрессия, тёрки с коллегами, что-то не получилось, и чаще потом я сама по своей инициативе переделывала, хотя и в принципе во мне все всех устраивало, но я просто после этого урагана гормонального приходила в себя и понимала что я МОГУ ЛУЧШЕ, гармоничнее, точнее, удобнее всё создать и сделать и даже быстрее, понятнее... Короче КПД в ПМС почти равен НУЛЮ от женщины на работе((( Но сужу по себе(( Но зато потом я догоняют всех и даже перегоняю, мужчины могут быть и изначально очень медлительны и пофигистичны... потому женщина в принципе ничего не теряет даже если 2-3 дня у нее проходят бесцельно в муках и "коту под хвост" короче))) Бывает что состояние неприятное и на неделю растягивается... но оно не такое ярко выраженное. Короче да, от физиологии своей женщина СТРАДАЕТ. как минимум хотя бы раз в месяц... это неприятно это ФАКТОРЫ мешающие развитию женщины... Еще если добавить женщин с климаксом после 45 лет... они вообще мучиться могут каждый день, это ПМС каждый день на протяжении нескольких лет колбасит их... и непонятно когда закончится... ну кто-то опять-таки переносит проще и легче.. а кто-то страдает... Всё очень сложно. Но я говорю - женщина МОЖЕТ БЫТЬ УМНЕЕ и УСПЕШНЕЕ даже большинства мужиков, даже учитывая адские муки почти на 1 неделю в месяце и так каждый месяц, с учетом этого вот тайм-аута... Дай мужикам такие проблемы гормональные, такие сбои, они бы с этим вообще наверное не справились бы :D Ну вот даже очевидные пример, училась в техническом ВУЗе, по факту ну как есть говорю - ДА Я НА ПОРЯДКЕ УМНЕЕ МУЖИКОВ, хотя и не всех в предметных областях, но в общем уме и мышлении наверное уже и ВСЕХ, большинство сильно от меня отставало и отстает, при том-то что еще и я МЛАДШЕ их всех))), у них интеллект развит ниже, хотя они ЧЛЕНОНОСЦЫ, была у нас студентка - она единственная закончила с красным дипломом и безо всякой коррупции и блата. На работе то же самое, то до чего додумываться могла я - другие мужики даже не додумывались, а их ГОНОР и высокомерие мешало общей работе, как правильно было сказано - типа баба будем мною еще командывать, да будет, еще как, раз она умнее, а ты тупее, будешь делать что скажут, ради просто эффективности работы, сказала что проблема в этом - значит надо ее решать, а не сидеть упираться что тут что-то другое... Ну у меня просто такие мужики отвращение вызывают и всё... (продолжение в комментах)

    1. Nat X
      Nat X
      2 päeva tagasi

      И вообще да, стала понимать почему мальчикам с детства навязывают что девочкам надо уступать, жалеть, снисхождения, до 28 лет вообще не понимала, даже считала это унижением, типа мы че инвалидки неспособные какие-то, а вот щас хахаха стала понимать, да, увы, женщине всё тяжелее, и лучше уступить, ей и так сложно, она и так страдает... ну это не значит что надо разводить дармоедок везде женского пола, ну где-то да хотя бы закрыть глаза и не обижать зря женщину. Там один перепад настроения потому что может довести или до убийства или до самоубийства, слишком тонкая психика сильно зависимая от гормонов, которые зависят от циклов этих... Ну положив руку на сердце ну я бы конечно тоже брала больше мужиков на работу... потому что с ними проще, у них не бывает особо таких вот перепадов, они тупо стабильнее... работают и работают... А баб еще есть вот эта зависть ущербная ядовитая... не у всех конечно, но как правило менталитет и стереотипы это навязывают, баба будет супер умным специалистом, ну ни за что в жизни ее не поднимут, не дай бог она лучше себе какую-то одежду купит, или в салон красоты сходит - другие крысы же просто изольются ядами... Как было пару раз у меня на работе - ничего особенного, просто купила новую одежду по сезону, просто что-то достала из старого, думаю, пора бы поносить пока тепло - меня облепляли как пчелы мед типа и комплименты делали, но на деле это зависть, язвили, хотя это такая мелочь, какое ваше вообще дело в чем я пришла, вы работать пришли или че? С мужиками проще... Мужик мужику зарплату поднимет, баба мужику тем более, а баба бабе НИКОГДА :D она изольется завистью и ядами... У нас это общая проблема связанная со слабоумием общества, у нас люди работать и думать головой не умеют, у них вот это главное - КТО КАК ВЫГЛЯДИТ... порой как ни странно зарплату за ВНЕШНОСТЬ повышают)))) и на интеллектуальную работу тоже почему-то присматривают по внешнему виду, даже если с людьми общаться особо не надо... Маразму именно в России НЕТ ПРЕДЕЛА)))) Ну очень объемная тема, мне тоже не удалось раскрыть более подробно всё... хахаха просто понимаю что тут уже на 2 коммента вышло... пора закругляться... Тут проблема то что и сама страна у нас такая, и общий уровень интеллекта у людей низкий, при этом люди реально не особо-то хорошие даже по характерам, и плюс да, увы, что-то такое в плане дискриминации женщин есть... Вот на работу берут, ну про декрет я повторять за автором не буду, мужик допустим берет... он на нее смотрит просто даже по природе своей не просто как начальник, он ее оценивает еще и по внешности, а разве это справедливо? При этом больше чем мужику он ей не предложит. Т.е. даже сами начальники-мужики не всегда умеют оставаться просто начальниками и смотреть на женщину как на СПЕЦИАЛИСТА в той области в которой они работают, он интересуется ей как женщиной и тут получается требования еще и к внешности помимо требований к интеллекту и способностям... и опять да, спрос с бабы в России в разы больше получается... и больше она и тратиться на себя должна, и больше работать, в т.ч. в семье, в быту, и на работе и за себя и других бездарных подстилок чьих-то, а получать как мужик который особо не напрягается, а то и того меньше, потому что баба-начальник ей НИКОГДА НЕ ПОВЫСИТ зарплату, она потому что УМРЕТ ОТ ЗАВИСТИ))))) от признания факта даже этого. Кстати да, согласна с тем что проблема в России в том что тут люди НЕ УМЕЮТ ПРИЗНАВАТЬ СВОИХ ПРОБЛЕМ, им СТЫДНО ПРИЗНАВАТЬСЯ в этом, и они настолько глупые, что не понимают что пока они НЕ ПРИЗНАЮТ ИХ - решить их НЕ СМОГУТ))) Не знаю откуда этот менталитет, из СССР, типа всегда работать на показуху "У НАС ВСЁ ХОРОШО, мы всем довольны и счастливы" :DD p.s. Вот что значит у автора канала - есть дочка))) Может Илья Варламов никогда и не дискриминировал женщин, но во всяком случае и не особо обращал внимание, а дочь начнет взрослеть - вообще все перевернется... только вот это еще некоторых мужиков заставляет задуматься, потому что так конечно чужих женщин не жалко никогда, а если вот он нормальный отец и у него ДОЧЬ, вот он задумываться обо всем начинает и даже признаваться и соглашаться с женщинами какие все мужики даже сво.... хахаха и как это неприятно когда к твоей дочери относятся так как раньше ты относился к другим женщинам сам, как себя с ними вел, как их воспринимал, как дискриминировал и т.д. Сестры порой если есть родные - тот же эффект могут давать... если живут вместе в дружной семье... такие парни вырастают менее шовинистами или как таких называют, меньше короче дискриминируют женщин и больше их понимают как людей... потому что воочию многие проблемы и причины видели и знают как оно бывает в жизни. И тоже не считают свою сестру с которой в хороших отношениях какой-то там дурой или тем более дочь))))

    2. Nat X
      Nat X
      2 päeva tagasi

      И когда если вдруг я слышу или вижу что мужикам ни за что больше платят, а они при этом еще и меньше знают, ну просто я особо с этим НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ К СЧАСТЬЮ, ну че тут тогда сказать - берите с них со всех деньги за секс значит :D пускай эти +30% идут на это, раз такая дискриминация... пускай платят... если дискриминация - значит во всем... Просто тут тоже есть проблема, не все же женщины одинаково востребованы, кому-то с внешностью повезло, а кому-то нет))) и с интеллектом тоже.. какой-то будут готовы платить, а какой-то нет.. нечестно)) ну я не сталкивалась с такими перекосами... меня бы бомбануло конечно если б я такое где встретила... Куда чаще увы я встречала абсолютно БЕЗДАРНЫХ БАБ НЕОБРАЗОВАННЫХ по факту ничего не знающих и не умеющих, вот этих как было правильно сказано - подстилок чьих-то которых по блату куда-то устроили на неплохие зарплаты... А они, знаете, вызывают ГНЕВА куда больше чем сам по себе мужик, который даже вот работает чуть меньше и легче, а получает как ты, баба-ишак с месячными и со своими этими гормональными проблемами и сбоями( Ну да, несправедливости в мире, и особенно в России очень много... Правильно кадровик женщина сказала что до 27-28 лет особой разницы нет))) Вот у меня ПМС начались тяжелые как раз в этом возрасте, я об них очень сильно спотыкаюсь, если бы не эти адские дни, я бы была еще способнее и эффективнее, я бы даже ЛУЧШЕ ВЫГЛЯДЕЛА, ну вот такая физиология... если бы у меня был брат-близнец мальчик, мужчина, типа как вот мы бы одинаково полностью проходили весь путь вместе, во всем одинаковые условия и одинаковые способности мозга изначально, он бы был умнее, потому что ЕМУ ПРОЩЕ, он не спотыкается ежемесячно на этой неприятной особенности, она его не выбивает из жизни, а я каждый раз падаю и каждый раз потом встаю и прихожу в себя, т.е. не ровное гармоничное движение по жизни,и так во всем... Ну благо что на то же обучение в школе и институте вот эти различия особо не влияют, в годы помоложе оно как-то легче переносится без особых побочек и последствий, потому никаких барьеров стать лучше и умнее остальных НЕТ)))) А вот потом всё-таки тяжелее...

  63. Katerina-games
    Katerina-games
    2 päeva tagasi

    Эх, про туалет реально беда. Фиг где найдешь. Приходиться думать, где может быть туалет. Например, в ресторане. И так заходишь ты в ресторан, чтобы сходить там в туалет, а тебя уже провожают ко столику и нужно хоть что-то для вежливости заказать... Эх, сколько денег так ушло, если в целом посчитать...

  64. Иван Иванов
    Иван Иванов
    2 päeva tagasi

    Че ты несёшь? Да бабы уже задолбали всех, 99 процентов подкаблучников! Смех блин! Нет у нас равноправья '' матриархат'' сплошной!

  65. Yh Ci
    Yh Ci
    2 päeva tagasi

    Здорово, а когда мужчин уравняют в правах с женщинами? С точки зрения законов РФ мужчина имеет меньше прав чем женщина.

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      2 päeva tagasi

      И продолжительность жизни

  66. Shat Shabaev
    Shat Shabaev
    2 päeva tagasi

    Бабы в России и так упорно отращивают яйца. Варламов решил поддержать этот замечательный тренд. Только с прогрессом это ничего общего не имеет. Со здравым смыслом уже тоже. Все разумное, по большому счету, женщины отвоевали в 20 веке - современный феминизм какой-то уже психический. Вы лучше проанализируйте процент разводов в России и задайтесь вопросом, отчего он один самых высоких в Европе. Задайтесь вопросом, почему русская красавица за бугром, насколько я могу судить, нередко ассоциируется сегодня отнюдь не с надежной супругой, а с кое-кем другим. И вообще не понимаю людей, которые современный Запад, а не Европу времен Петра например, считают символом культурного прогресса и примером для подражания. Хотя пропагандистам мозг не нужен наверное. Мне кажется, у индусов, китайцев, в арабском мире эти маразмы не прокатят в таком объеме. Они и начнут задавать тон в 21 веке. А Россия пусть прививает себе правильные ценности и борется с пещерными патриархальными мракобесами, мешающими Варламову и им подобным зажить нормальной жизнью.

    1. Rokuma9
      Rokuma9
      2 päeva tagasi

      Очевидно же, популизм! Варламов сам говорит, что его публика в основном мужчины. Смекаешь?)))

  67. Оксана Олеговна
    Оксана Олеговна
    2 päeva tagasi

    Спасибо за очень нужную и важную тему!

  68. Гусь Х
    Гусь Х
    3 päeva tagasi

    А доходы гадалок ( 30к за один расклад ) и эскортниц ( 30к за час ) учитываются в статистике ❔😂😂😂

  69. Supernova
    Supernova
    3 päeva tagasi

    Слова врача будто противоречат теме видео. Какой вывод можно сделать из его монолога про то, что женщины берут на себя "мужские обязанности"? Что женщинам надо наоборот быть беспомощными? Да и вообще он как-то не в тему после того, как Илья говорил о том, что мир изначально более удобный для мужчин.

  70. Безумный Бог
    Безумный Бог
    3 päeva tagasi

    Боже что за бред

  71. Анастасия Сат
    Анастасия Сат
    3 päeva tagasi

    спасибо за видео)

  72. Софья Анисимова
    Софья Анисимова
    3 päeva tagasi

    Каждый день сталкиваюсь с дескриминацией на работе. Я занимаю руководящую должность - в подчинении целое подразделение состоящие исключительно из мужчин, абсолютно разного возраста. Все начальство тоже мужчины. И если первые каждый день косвенно пытаются показать свое превосходство или то, что легко справяться с моей работой, то вторые игнорируют мои жалобы на действия первых. Несколько раз слышала в свой адрес комментарии от начальства на мои жалобы на неадекватное поведение сотрудников: "потому что ты женщина", "они не могут принять, что их начальник женщина", "ты привлекательна, вот они и выходят за рамки". Честно, пыталась с этим бороться, но в основном безуспешно. Я люблю свою работу и не хочу с нее уходить из-за шовинизма.

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Может быть вы просто не на своём месте?

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Видела б как меня дискриминируют бабы, я -нянь в детсаду.

  73. Gleb Borisjonok
    Gleb Borisjonok
    3 päeva tagasi

    На счёт декретов,уход на больничный с ребенком и т.д.Тут нужно раньше,может ещё в школах рассказать будущим отцам важность их участия в воспитании детей, важность пустого время проведения с ними..игры, гуляния и т.д.Тогда мужчин не надо будет на это уговаривать они сами всё сделают.

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      @Gleb Borisjonok В соответствии с императорским указом 1830 года, минимальный возраст для вступления в брак был повышен до 16 лет для невесты и 18 лет для жениха, а до этого времени минимальный был 13 и 15 соответственно. Поменьше читайте феминисток, ник у вас мужской, а мыслите как женщина. Росли без отца?

    2. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      @Gleb Borisjonok Мужчины помирали и того раньше. Низкая ожидаемая продолжительность жизни в то время связана с высокой детсткой смертностью и рисками, связанными с родами - не было ни медицины, ни прививок. А вот с трудом она никак не кореллирует - и женщины и мужчины, достигшие 30 лет, в большинстве своем доживали до возрастов, сопоставимых с нашим временем.

    3. Gleb Borisjonok
      Gleb Borisjonok
      2 päeva tagasi

      @okluar Да и выходили они замуж в 12 лет и редко когда доживали до 40.

    4. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      @Gleb Borisjonok Продолжу - когда кушаешь котлетки из пятеры, которые сам разогрел, или даже из ленты, которые сам же и купил на выходных. И слушаешь как бедняжка умаялась убираться да нянчиться, посидика ты дорогой с малышкой, а я счаз быстренько к подружке схожу, буду утром, пока пока. И это, денег мне переведи. Ну всё, давай. А чтобы ребенка не был больным по кд, нужно как минимум до и во время беременности воздерживаться от наркоты, алкоголя, курения и кальянов, а это почти непосильная задача для сильных и независимых. Как же рашьше справлялись женщины с домом, хозяйством, скотиной, посадками и 5-10 детьми разом, пока муж на военной службе (от 6 до 20 лет?). И сколький процент труда тех женщин выполняется нынешними, чудесными нашими операторами кнопочек на бытовой технике?

    5. Gleb Borisjonok
      Gleb Borisjonok
      2 päeva tagasi

      @okluar Больничный оплачивается соответствии с твоей З.П.,чем выше зарплата,тем выше больничный.Поэтому часто отцам даже выгоднее сидеть с ребенком чем матери..но с больным ребенком это ооочень морально сложно..поэтому легче скрыться на работе и неотсвечивать..а вечером рассказывать жене как ты сильно бедный устал.Пока кушаешь котлетки

  74. Gleb Borisjonok
    Gleb Borisjonok
    3 päeva tagasi

    Так себе видео если честно, видно,что много информации ты получил от женщин.Смотри на ситуацию глубже.1.З.П. у женщин меньше потому как они меньше работают.Они редко и с трудом задерживаются на работе,почти никогда на выходных.. потому как они хотят проводить время с детьми (дни рождения, утренники и т.д)Так же ты не затронул тему не равенства.. количество травм на работе у мужчин гораздо выше,тюремный срок за одинаковые проступки у женщин меньше,опеку над детьми при равных условиях в 90% случаях дают женщине.От агрессии мужчин больше страдают другие мужчины..И таких примеров сотни..Так же домашнее насилие со стороны женщин это отдельная тема..против которой мужчинами бороться реально трудно.Так что тема интересная,но не проработал с разных сторон.

    1. Gleb Borisjonok
      Gleb Borisjonok
      2 päeva tagasi

      @Vlad Chentsov А кто это?

    2. Vlad Chentsov
      Vlad Chentsov
      3 päeva tagasi

      Про агрессию со стороны женщин в семье нужно взять интервью у безумного Паши.

  75. Дарья Шапошникова
    Дарья Шапошникова
    3 päeva tagasi

    я только сейчас осознала, что в большинстве случаев женщины выбирают автомобили меньшего размера, и в целом не такие габаритные, а все лишь из-за того, что тебе просто-напросто будет в нем комфортнее сидеть и просто пользоваться всеми необходимыми для управления штуками)

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Дашуль💋

  76. dasha.dasha
    dasha.dasha
    3 päeva tagasi

    Туалеты это вообще кошмар. Женский мочевой пузырь в среднем меньше мужского (как и большинство органов), проблема туалетов для женщин становиться намного актуальнее из-за этого… чтобы простой пойти погулять мне всегда приходиться думать, а будет ли там туалет. И так каждый раз.

    1. dasha.dasha
      dasha.dasha
      3 päeva tagasi

      @Гусь Х размер мозга не коррелирует с интеллектуальными способностями.

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      И мозг ❔

  77. Ержан Тайкешев
    Ержан Тайкешев
    3 päeva tagasi

    Если у тебя слабый характер, ты всегда будешь ущемленным

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Раскрою. Если у тебя полностью отсутствует мораль и эмпатия к людям другого пола, заботит тебя лишь сохранение своей пятой точки в тепле и уюте, и ты вдруг понимаешь как выгодно быть ущемлённым. С тех пор всякий раз ты декларируешь и выпячиваешь своё ущемление, когда это даёт ПРОФИТ.

  78. Asteroud
    Asteroud
    3 päeva tagasi

    Про мамочек с коляской тоже странно. Не знаю, как сейчас, но в Омске, Москве и ещё паре городах, где мне довелось побывать, я частенько встречал пары или мужчину с коляской. В Москве их под треть, наверное

    1. Asteroud
      Asteroud
      3 päeva tagasi

      @Not Detective эксперимент проводить мне откровенно лень. Это надо пронаблюдать не меньше нескольких тысяч человек (минимум. Лучше тысяч 30, конечно) с колясками в разных местах города. А потом сравнить результаты по городам. А до тех пор, придётся полагаться на ощущения и простые наблюдения)

    2. Not Detective
      Not Detective
      3 päeva tagasi

      Это называется эффект Баадера-Майнхоф. Наш мозг игнорирует то, что воспринимает как должное. Мы можем проигнорировать с десяток женщин с колясками, но обратить внимание на трёх мужчин с колясками, потому что наш мозг воспринимает их как диковинку и запоминает лучше. Проведите эксперимент и считайте колличество мужчин с колясками и женщин с колясками, а не ориентируйтесь на свои ощущения

  79. Asteroud
    Asteroud
    3 päeva tagasi

    Пример с чисткой дорог довольно спорный, конечно. Выглядит так, будто надо чистить всё и сразу. Пешеходы травмируются на заснеженных дорогах? Мне казалось, что они больше на обледенелых травмируются, разве нет? Да и вообще, при чём тут мужчины с женщинами? Тут есть только пешеходы и пользователи автомобилей. Кого больше, кому актуальнее, на того внимание и обращается.

    1. Лысый Коля
      Лысый Коля
      2 päeva tagasi

      Да это вобще хрень какая-то. Настолько притянуто за уши. Если дорогу Камаз с ковшом чистит как он по тротуару поедет? Разве это одни и те же работники перебегают то на тротуар, то на дорогу? Ну бред же!

  80. Игорь Конев
    Игорь Конев
    3 päeva tagasi

    ну казался норм человек . но нет он пошёл в эту тему даже не разобравшись .

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Задачи «Разобраться» не стояло. Кудряш просто заявил на все прогрессивное сообщество - «эгей ребят, я свой!».

  81. Василиса Мирей
    Василиса Мирей
    3 päeva tagasi

    Я просто хочу сказать, спасибо! Очень важная темя для девушек.

  82. Миша Захаров
    Миша Захаров
    3 päeva tagasi

    Отвратительное видео с подлизыванием актуальной теме, мерзкий тип который переобувается во всем!

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Пудель почуял откуда ветер денег дует

  83. Anna Anokhina
    Anna Anokhina
    3 päeva tagasi

    Обувь для мужчин намного удобнее обуви для женщин. Даже унисекс не то. Самая обычная обувь для мужчин удобнее обуви для женщин. К сожалению, моего размера нет.

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Жаль вас. Ведь чтобы сравнить удобство подобным образом, у вас должна быть одна нога - мужской, а вторая - женской.

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Жаль

  84. Lilia Vasik
    Lilia Vasik
    3 päeva tagasi

    Работаю первым руководителем предприятия и я женщина. Мне казалось, что никто у нас в предприятии женщин не дискриминирует, но попытка вывести в ночную смену женщин охранников, возмутила всех, не только мужчин, но и женщин работников офиса. Иногда женщины сами участвуют в дискриминации женщин.

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Вот это да. А охранессы хоть не беременны ❔

  85. MarshaLL Willnes
    MarshaLL Willnes
    3 päeva tagasi

    Кошмар !!! ЛЁД ущемляет женщин, предлагаю отмену льда, господи что ты несешь. Ты сам говоришь о том что большинство автомобилистов мужчины и говоришь А ПОЧЕМУ У НИХ МАНЕКЕНЫ МУЖСКИЕ, я уже молчу о том, что при краштестах когда машина на стенде, манекены испытываю о господи представите себе физическую нагрузк на тело или вы думаете подушка мужчине голову сворачивает а женщине подщечину дает, ну.. просто бред настолько односторонняя позиция что больно слушать, логики нет варламов совсем наркотиков пере употреблял.

  86. Надежда Корчагина
    Надежда Корчагина
    3 päeva tagasi

    Летела в самолете с маленькой дочкой. Она сидела у окна и тихо смотрела в наушниках мультфильм, а другой пассажир, который сидел рядом со мной около прохода смотрел развлекательные ролики без наушников и мешал всем окружающим. Впереди сидел мужчина и его эти звуки раздражали, он развернулся и хотел грубо одернуть нас с дочерью. По лицу было видно что он нас порвет на месте, но когда он понял что источник шума другой здоровый мужик, его решимость как ветром сдуло. женщина это легкая мишень. ее можно одернуть, унизить, поставить на место безнаказанно. вот такие реалии жизни

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Шурыгину никто не отдёрнул, как и Хачатурян...

    2. Немецкий с нуля!
      Немецкий с нуля!
      3 päeva tagasi

      Возмутительно ( Прямо представила себя на вашем месте.

  87. Мужчина Должен
    Мужчина Должен
    3 päeva tagasi

    Да, все верно, им постоянно холодно, но за отопление все время платим мы! Может больше греетесь и больше платите? Как вам такое? Или так тоже не справедливо?!

  88. рррр 777
    рррр 777
    3 päeva tagasi

    Короче надоело свечи на буровой кидать... Отправлю жену в помбуры.

  89. Олег Александрович
    Олег Александрович
    3 päeva tagasi

    О справедливости. Мужчина обязан в 18 лет пойти в армию. Иначе его посадят в тюрьму. Фемками это аргументируется тем, что женщины рожают. Юридически женщина не обязана рожать. В 18 лет к ней не приходят домой и не заставляют залить немного спермы себе во влагалище, чтобы через 9 месяцев появился новый налогоплательщик. Вот ключевая разница. ОБЯЗАН отслужить и НЕ ОБЯЗАНА рожать. Много женщин также рассказывают, как они бы с радостью сходили в армию. Смею заверить, что это только слова, т.к. отслужив (уже довольно давно), уверен, что бабы сбегут сразу из этого дурдома)

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Бабу даже законный ЗАГСовый Муж не может заставить родить или запретить.

  90. Kseniya Parfenyuk
    Kseniya Parfenyuk
    3 päeva tagasi

    Варламаў Ілля, дзякуй вялікі за такі цудооооўны выпуск! Я ў захапленні, я пляскаю ў ладкі, я хачу расцалаваць аўтара відэа і нават усіх, кто лайкнуў гэты ролік (калі б не кавід))! Шыкоўна, прыўкрасна, неверагодна!

  91. Alice J Silver
    Alice J Silver
    3 päeva tagasi

    Спасибо за видео! Недавно переехала в США и заметила некоторую разницу. Но и тут ещё до идеала очень далеко. Это пока первые впечатления.

    1. Alice J Silver
      Alice J Silver
      3 päeva tagasi

      @Гусь Х вот читаю и обидно за вас, даже тролль из вас никудышный. Удачи вам в жизни.

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Слава РСП ! С мексиканцами поаккуратнее- это не снгешные Алени - там и голову могут отрезать . И на колени не забудь перед чёрными

  92. kindle rk28
    kindle rk28
    3 päeva tagasi

    А что никакого нн волнует, что женщины выходят на пенсию раньше и не служат в армии?

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      И живут на 25 лет дольше

  93. Дарья Косарева
    Дарья Косарева
    3 päeva tagasi

    Вот никогда не думала посмотреть на эту проблему с такого ракурса. Ролик - огонь) Просто супер)

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      @Дарья Косарева Ну да. Иди в армию - сама тротуары ломом почистишь. И не забудь умереть, не дожив до пенсии.

    2. Дарья Косарева
      Дарья Косарева
      3 päeva tagasi

      @Гусь Х Вам видимо это вообще недоступно

    3. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      Думают умные люди.

  94. Margarita Borovok
    Margarita Borovok
    3 päeva tagasi

    Вчера прыгала с парашютом, экипировка абсолютно не предусмотрена под женское тело. Прыгать было очень больно, так как основная опора как раз приходилась на область груди. В итоге сегодня синяки.

    1. Lompo Pol
      Lompo Pol
      3 päeva tagasi

      @Margarita Borovok Я Вам предложил предложить альтернативу. Вы думаете у мужчин не болит пах после прыжков, нет синяков? Альтернативы по эффективности и безопасности просто нет.

    2. Margarita Borovok
      Margarita Borovok
      3 päeva tagasi

      @Lompo Pol Окей, возможно не самое лучшее решение. Ну значит перераспределить нагрузку каким-то образом. Или вы мне предлагаете не прыгать? Или боль терпеть?

    3. Lompo Pol
      Lompo Pol
      3 päeva tagasi

      @Margarita Borovok Вы хотите травму рёбер и возможно внутренних органов? Вы постарайтесь понять пожалуйста, что если основная нагрузка пойдёт на 7 см ниже, то возрастает давление на внутренние органы.

    4. Margarita Borovok
      Margarita Borovok
      3 päeva tagasi

      @Lompo Pol сантиметров на 7 ниже)

    5. Lompo Pol
      Lompo Pol
      3 päeva tagasi

      Я прошу прощения, но как Вы думает, а куда ещё можно закрепить опору, может быть у Вас есть более "справедливое" решение для данной проблемы?

  95. Сергей Латин
    Сергей Латин
    3 päeva tagasi

    Артемон, Мальвина тебе всё равно не даст)

  96. Сергей Латин
    Сергей Латин
    3 päeva tagasi

    Кондиционеры - запрещённая в ИГИЛе террористическая организация - главный угнетатель женщин...

  97. Dmitriy Zakharchishin
    Dmitriy Zakharchishin
    3 päeva tagasi

    Блин, всё правильно сказано. Да только средняя продолжительность у мужчин в итоге ниже...

    1. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      На 25 лет

  98. Alina Khmelevskaia
    Alina Khmelevskaia
    3 päeva tagasi

    Ролик чудесный! Очень много разных случаев с гендерной дискриминацией со мной случалось. Но чтобы не повторяться, так скажем, распишу один может не очень важный, но все же бесячий случай. Были в пивном баре, сделали заказ, моего пива не оказалось уже в наличии, официант не посчитал нужным подойти и спросить, чтобы я тогда хотела или может ли он предложить нечто подобное, а просто принес пиво, которое я не заказывала. Я люблю больше стауты, а он принес кисляк. Когда я его стала распрашивать, а как так вообще получилось, что вы мне принесли пиво Bikini Ale, он мне мне ответил, ну вы же в сиреневом платье, а спустя пару секунд...всем девочкам нравится.

    1. okluar
      okluar
      2 päeva tagasi

      Следуя вашей логике - каждый неприятный случай, произошедший с любым существом, имеющим пол, является дискриминацией по половому признаку. Во истину, патриархалы совсем оборзели.

    2. Гусь Х
      Гусь Х
      3 päeva tagasi

      У меня так Гуф умер